Личный кабинет
При нажатии ссылки вы покинете сайт Фирменный салон На Советской и перейдете в личный кабинет клиента Триколора
На Советской
Фирменный
салон
Личный кабинет
При нажатии ссылки вы покинете сайт Фирменный салон На Советской и перейдете в личный кабинет клиента Триколора

Кодированный канал

Сообщение вида «Кодированный канал» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что подписка на пакет каналов неактивна или ключи активации не поступили на приёмник.

Рекомендуемые действия:

Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните следующие действия:

  1. На странице проверки подписок или в Личном кабинете убедитесь, что подписка на пакет каналов оплачена и активна.

  2. При необходимости оплатите подписку. Подробная информация о способах оплаты находится в разделе «Способы оплаты».

  3. Проверьте силу и качество спутникового сигнала.

  4. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите повторно.

  5. Извлеките смарт-карту (при наличии) из приёмника и сразу же установите обратно. Проверьте, отображается ли Триколор ID в меню приёмника: раздел «Система»«Личный кабинет»«ID смарт-карты».

  6. Если Триколор ID не отображается или если ваше оборудование не предполагает использования смарт-карты, выключите приёмник из сети электропитания на несколько минут, затем включите вновь, и выполните проверку Триколор ID еще раз.

  7. Произведите возврат настроек приёмника к заводским установкам. В меню приёмника пройдите по пути: «Меню»«Настройки»«О приёмнике»«Сбросить на заводские настройки». Нажмите кнопку «ОК» на пульте.

  8. Переключите приёмное оборудование на один из кодированных каналов активной услуги (нажмите «ОК» на пульте и выберите его из появившегося на экране списка). Оставьте приёмник включенным.

  9. Выполните повтор ключей активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приёмника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv или в мобильном приложении «Мой Триколор». Оставьте приёмник включенным, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.

  10. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.


На восстановление просмотра спутниковых каналов может потребоваться некоторое время. Но вы уже сейчас можете продолжить просмотр*.

Для этого у вас есть следующие варианты:


* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.

** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

#